ООО «ЖЕЛДОРРЕМСТРОЙ»

тел./факс: +375 17 346 89 20

Строительство и ремонт железнодорожных и подъездных подкрановых путей.

В современном мире, динамично развивающемся по множеству отраслей, существует большая потребность в дорожном сообщении. Железнодорожный транспорт развивается быстрыми темпами. Поэтому на сегодняшний день строительство и ремонт железнодорожных путей является неизменной и важной отраслью строительного бизнеса. Железнодорожное полотно сложная конструкция, которая состоит из верхнего и нижнего строения пути. Верхнее строение это шпалы, Рельсы, рельсовые скрепление. К нижнему относятся все искусственные сооружения, например мосты, путепроводы и земляное полотно.

Железная дорога может состоять из одного или нескольких путей. Обычно железные дороги оборудуются сигнализацией, а дороги на электрической тяге даже контактной сетью. Рельса – специальная балка двутавроваяверхняя полка которой приспособлена таким образом, чтобы принимать на себя весь вес проезжающего состава и быть удобной для взаимодействия с колесами. Она укладывается на шпалы. Для того чтобы образовать двухниточный путь. По которому впоследствии будут перемещаться составы и поезда. Как правило, рельсы для железных дорог изготавливают из углеродной стали и обычно длина такой балки составляет от 12,5 до 25 метров.

Шпалы представляют собой опоры для рельсов, Которая укладывается на верхний слой пути и тем самым обеспечивает прочность конструкции и неподвижность рельсов. Они бывают изготовлены из совершенно разных материалов, таких как дерево, железобетон и различные полимерные материалы.
Рельс наиболее важная часть железнодорожного полотна, так как именно балка двутавровая принимает на себя вес движущегося поезда. Поэтому в зависимости от загруженности линий на разных отрезках железнодорожного пути используют различные рельсы. Именно форма двутавровой балки наиболее подходит для рельсов, так как она позволяет иметь наибольший момент инерции. А из-за этого на все полотно идет меньшая нагрузка, ведь, как известно поезд весит несколько тонн. Сталь применяется для изготовления рельс неслучайно. Этот материал изнашивается меньше и равномернее. Термически упрочненная сталь для изготовления рельс получила большое распространение. Твердость и стойкость этого материала выше в 2-3 раза по сравнению с обычной сталью.
Железнодорожное сообщение, безусловно, является одним из важнейших помощников современного строительного бизнеса. Так как именно с помощью поездов есть возможность перевозить множество строительных материалов на дальние расстояния.